Когда будет оформлен заказ?
Все заказы оформляются в день оплаты.
В течениии 1 дня покупатель получает специальный код, по кторому можно отследить движение посылки.
Что мне делать, если я получил бракованный/поврежденный товар?
В течении 2-х дневного срока при выявление дефектов, неполадок или доставленный товар был поврежден, гарантийные обязательства берет на себя Продавец.
Покупатель отправляет товар в полной комплектации и оригинальной упаковке Продавцу, взамен получает новый такой же товар, либо другой, с обоюдного согласия сторон.
Доставку неисправного товара на склад оплачивает Покупатель, обратно Продавец.
Перед отправкой просьба удостовериться, что товар действительно неисправен.
Половина «брака» после возврата на склад оказывается исправной, в этом случае транспортные расходы в обе стороны несет Покупатель.
Могу ли я купить товар в вашем офисе или при встрече без предварительного заказа?
Нет, товар исключительно под заказ и доставляется на указанный адрес почтовым отправлением. Если товар в наличии - можно при встрече.
Как оплатить заказ?
Любой товар в нашем магазине Вы можете оплатить с помощью:
Кассы Приват Банка / Приват24 / Перевод с карты на карту.
Как быстро я получу свой заказ?
Примерный срок доставки 2 дней, в зависимости времени суток и дня оформления заказа, праздников, загруженности почты, таможенных служб и пр.
После обработки заказа вы получаете номер номер отслеживания (трек-номер). По этому номеру можно отслеживать местоположение посылки при помощи интернет сервиса в «один клик».
Прошу проверять целостность упаковки и массу посылки при получении, до того как расписываться в квитанции.
Как я узнаю, что товар пришел на мое почтовое отделение?
Почтовое отделение вашего района проинформирует вас о поступлении посылки на ваше имя почтовым уведомлением (обычно, это бумажный бланк, который опускается в почтовый ящик либо sms на телефон).
Кроме того, передвижение вашего заказа вы всегда сможете отслеживать на сайте по номеру отслеживания.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В наш интернет-магазин !